Телефон доверия работает в круглосуточном режиме

30 мая 2013

Управление ФССП России по Республике Адыгея уже несколько лет ведет активную борьбу с коррупционными проявлениями в работе судебных приставов.
В Управлении продолжает работу круглосуточный «телефон доверия» 52-71-30, по которому любой житель республике может лично сообщить о противоправных действиях судебных приставов, пожаловаться на волокиту в исполнении судебного решения, либо внести свои предложения по совершенствованию работы Управления. С начала года на него поступило более 50 звонков. В этом году на телефон доверия не поступали звонки, содержащие информацию коррупционной направленности.

Информация, поступающая по «телефону доверия», носит конфиденциальный характер и рассматривается лично руководителем Управления.

Те, кто не имеет возможности обратиться в службу судебных приставов по телефону, могут сообщить о фактах коррупции в электронном виде, оставив заявление в Интернет-приемной на официальном сайте www.r01.fssp.gov.ru/

Кроме этого, руководителем УФССП по Республике Адыгея и его заместителями в районных подразделениях службы проводятся выездные приемы граждан. График приемов размещен на официальном сайте.

Борьба с коррупцией будет продолжаться и дальше. Жалобы граждан на действия или бездействие судебных приставов – яркий показатель обратной связи службы и общества. Чем активнее будут эти контакты, тем более высоким будет результат исполнения судебных решений и актов иных органов.

 

 

Пресс-служба УФССП России по Республике Адыгея

Время создания/изменения документа: 13 июня 2013 18:00 / 31 июля 2013 08:44

Версия для печати